Успех последней версии пирамиды «МММ» (третьей, кажется) поразил автора этой колонки. Надо же, думалось, двойной урок не впрок, «обманутые граждане возмущены действиями руководства компании». А всё почему? Потому, что русский человек мечтает о чуде и быстром обогащении по щучьему велению. Успех разнообразных мелких мошенничеств в интернете «Заработай свой первый миллион!», «Это не спам, а богатство!», «Школьники и студенты зарабатывают больше родителей!», «Умножь на 10 свой капитал!», «Заработок в интернете по 1000 евро в сутки!» можно объяснить той же надеждой на доброго волшебника, который, сидя где-нибудь на ГОА, обувает граждан по мелочи и тем кормится.

А с другой стороны – что же делать замученному бездушными работодателями человеку, который с девяти до шести себя не помнит, а после шести только и делает, что пытается забыть весь этот кошмар? Может, пора наконец то освободиться? Например, начать собственное дело. О, нет! – ответит задёрганный семейными обязательствами и кредитами россиянин, - стартовый капитал, офис, идея, персонал, реклама! На всё это нет денег! И как это шагнуть в неизвестность, когда тут (с 9 до 6) хоть и мучительная, но стабильность.

А не надо риска безработицы и дополнительных кредитов. Надо включить голову!

Сайт на старт

Голова умному человеку подскажет, что единственная сфера, где сейчас можно зарабатывать без больших вливаний и потерь – это Интернет. Он хорош в первую очередь тем, что начиная виртуальный бизнес с нуля, можно продолжать числиться на работе. Так спокойнее.

Существует три основных неспецифических вида заработка:

- интернет-магазин

- визитка профессионала

- блог под рекламу

Начинать стоит именно с таких простых вещей, а рынки ценных бумаг и прочие сложности подождут, пока вы новичок освоится и станет глубже смотреть на интернет-процессы. А пока надо решать, какой именно сайт нужно завести себе для начала работы.

Сайт-визитка: деньги в два контакта

Как начать свой бизнесРесурс такого типа нужен тем, кто умеет что-то делать руками, головой или имеет возможность производить товар. По сути, такая страница в интернете – это расширенная и подробная реклама. Она содержит:

- название фирмы/имя мастера/бренд товара

- расширенное пояснение о характере товаров или услуг

- образцы, каталоги, прейскурант

- условия работы

- фотографии процесса или продукта

- тематические статьи, видео и картинки

- новости по теме

- контакты (адреса, скайп, телефоны и страницы соцсетей)

То есть посетитель, нуждающийся в услуге, может заглянуть в газету с объявлениями и увидеть там список из 30 безликих вариантов с номерами телефонов, а может зайти на сайт, увидеть всё, что интересует, заинтересоваться чем-то дополнительно и после связаться с владельцем для прицельного обсуждения заказа. Это и есть двойной контакт. Удобно? Очень! Главное, что интернет-технологии позволяют сегодня активно продвигать свой сайт в поисковых системах, так что со временем его аудитория будет расти и расширяться.

Интернет-магазин: продажа мимо склада

Интернет-магазины сегодня бешено наращивают обороты. Всё потому, что их цены магически притягивают покупателя. А реальные магазины, которым надо отбивать аренду, зарплату ленивым продавцам, неподъёмную рекламу и взятки всем инстанциям, ну никак не могут предложить таких цен.

А ещё владельцу интернет-магазина на первых порах не нужен даже склад. Он выставляет фотографии не реально лежащего в закромах товара, а тот каталог, который предоставляет производитель.

Задача такого интернет ресурса заключается в грамотной настройке товаропотока, то есть надо установить оптимальный график сбора заказов, комплектации общего заказа к производителям и последующей рассылки клиентам. Ничего сложного, обычная логистика.

А ещё интернет-магазину нужна хорошая контекстная реклама в интернете и профессиональное продвижение. Но это чуть позже, для начала надо создать хороший каталогизированный сайт с понятными переходами, удобным поиском и системой онлайн оплаты.

Ах да, надо же ещё выбрать, чем торговать! И территорию покрытия. Самый простой вариант для начала – работать на собственный город. Так будет проще справиться с первыми заказами и легче продвинуть свой сайт «народными средствами», среди них:

- сарафанное радио

- раздача листовок на улицах

- недорогая реклама местного масштаба

А когда дело пойдёт и потребуется расширение – можно уже выходить на всю страну. Вот тогда сайту потребуется SEO-оптимизация и продвижение.

Ну, с блогом!

Вот если отринуть все внешние ширмы и подумать – кому живётся лучше: владельцу магазина или владельцу площади, которую первый арендует у второго под свой магазин? Конечно, у второго жизнь сказочней! Не надо усилий, каждодневных поисков покупателей, выгадываний на рекламу и т.п. Пустил арендатора и получай свою стабильную копеечку раз в месяц. А сам хоть на Монмартре кофе пей, хоть в Индии просветляйся.

А значит тем, кто не хочет себя обременять активными продажами и беготнёй по заказчикам, но создаёт своё дело, надо заводить блог. Это и есть то самое пространство, которое при хорошем раскладе обязательно захотят арендовать рекламодатели. Так на странице появляется реклама, за каждый клик на которую владелец блога получает свою «арендную» плату.

Но сначала ресурс надо раскрутить, сделать посещаемым и популярным. Чем его наполнять? Личными впечатлениями, новостями с других источников, кулинарными хитростями, отчётом о жизни котиков – решать владельцу. Главное, чтобы процесс ведения был в удовольствие. Тогда можно совершенно незаметно дожить до момента начала притока рекламных заявок.

А изготовление платформы под собственный блог стоит ну совсем копейки. Семейный бюджет и не почувствует расхода.

Умное начало

Бизнес в интернете требует не столько затрат, сколько самодисциплины и знаний экономических интернет-процессов. Стоит помнить, что успех ни к кому из воротил сегодняшнего информационного сообщества не пришёл за неделю. И даже за месяц он не придёт. А вот при тщательной и вдумчивой работе над собственным сайтом, уже через год бизнес-старт превратится в стабильный бизнес, который будет обеспечивать сам себя, да ещё и доход владельцу приносить.

И напоследок вот такая информация: поисковые системы охотнее всего выносят на первые строки выдачи сайты, которые существуют дольше трёх лет. Этот интересный факт говорит о том, что если бизнес продержался три года, значит, он пребывает в состоянии постоянного развития, соответственно интернет-страница его активно функционирует, наполняется свежим актуальным контентом. Намёк понятен, да? Не по щучьему велению, а дозированным грамотным трудом можно получить своё успешное дело в Сети.

Начнём работать? Компания Эра-IT изготовит для вас сайт любого уровня и тематики, а ещё поможет советом. Звоните, поговорим!

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top