Экономная экономика малого и очень малого бизнеса зачастую сводится к тому, что сокращаются или вовсе упраздняются расходы на рекламу, коммуникации и продвижение. Что из этого следует? Уже меньше, чем через год бизнес приказывает долго жить. Потому что в любой сфере (ну кроме совсем уж узкоспециальных отраслей и гениальных стартапов) сейчас царит жесточайшая конкуренция. И свою клиентскую базу получает только тот, кто прицельно работает на аудиторию.

Интернет-клиенты и их особенности

Какой бы не была специализация фирмы, производства, магазина или мастера по оказанию услуг, их аудиторию сегодня делится на две неравные части. Меньшая часть смотрит телевизор, читает газеты (да, есть и такие!), записывает (ручкой в блокноте!) номер телефона, размещённый на рекламном щите. Большая часть аудитории (включая людей за 50) ищет сведения о нужной услуге или товаре в своём регионе. Естественно, они находят тех, кто:

- давно открыл свой сайт

- хорошо раскручивает свой сайт

- имеет интересный с точки зрения пользователей и поисковых машин сайт.

А тех, кто своего сайта не имеет, пользователи и не находят. То есть для интернет-аудитории бизнеса без сайта уже как бы и не существует. Это проверенный факт, которым активно пользуются все прозорливые и активные бизнесмены, крупные компании и грамотные PR-щики.

Свой сайт или доска объявленийЧего хотят интернет-клиенты:

- дёшево

- скидки

- много товаров/услуг по цене одной

- шаговая доступность

- бонусы/подарки

- необычные предложения

Удовлетворить эти пожелания легче, чем кажется на первый взгляд. Главное, чтобы на сайте присутствовали эти позиции, а уж размеры скидок и стоимость подарков можно варьировать.

Доски объявлений: новая реальность

У тех, кто постоянно читает новые объявления на популярных сервисах, конечно, есть в закладках ссылка на эти ресурсы. А те, кто с нуля ищет товар или услугу, сегодня отправляются не на сайты с объявлениями, а на поисковые страницы.

Именно выдача любимых Googl/Yanex сегодня определят судьбу любого начинания, в том числе и частного объявления о товарах и услугах. Для наглядности попробуйте сейчас набрать в строке поиска, к примеру, «корпусная мебель в (укажите населённый пункт)». В первых строках выдачи – фирмы, фирмы, фирмы. Ссылки на доски объявлений появляются только во второй десятке полученных результатов. Кто из потенциальной аудитории долистает до этого момента? 1 из 10 человек.

Винить доски в неактивности нельзя, они делают, что могут. Но раскрутиться так, чтобы каждое новое пользовательское объявление выходило первым в поиске – нереально. Технологии пока не позволяют.

Сколько маржинальных контактов теряется в день или в месяц из-за этого нюанса – социологи ещё не выяснили. Но очень много.

А ещё при этом утекают деньги. Не простые, а вложенные в рекламу. Ведь самая известная в России доска объявлений уже начала брать плату за размещение объявлений об услугах.

Как перестать стагнировать на второй или третьей странице выдачи поисковика и начать развиваться? Всё просто! Нужен собственный сайт!

Сайт и его возможности

Свой интернет-ресурс (от странички до полноценного многоступенчатого портала) – это как хорошо оборудованный магазин в центре города с минимальной арендной платой. То есть общие расходы доступны всем, кто готов раскручивать бизнес в режиме строжайшей экономии. Но! Не нужны деньги на ремонт, оборудование и коммуналку, зарплату продавцам, не требуется большой склад, отменяются все виды коррупционных сношений с любыми инспекциями.

Заниматься сайтом можно самостоятельно (нежелательный вариант) или можно делегировать его ведение профессионалу (доступная сумма). Важно, что никаких дополнительных плат, кроме оплаты его создания и ежемесячного хостинга, не потребуется. Выгодно? Сверхвыгодно!

Что можно разместить на своём сайте:

- полный список услуг или каталог товаров

- все адреса, телефоны и контакты

- форму обратной связи с владельцем сайта on-line

- советы и статьи по теме

- новости компании

- акции и специальные предложения

- готовые рекламные ролики

- эффективные продающие тексты

В общем, вся торговая и рекламная информация оказывается в прямом доступе у интернет-пользователя.

О посещаемости и эффективности

Информация для новичков: каждый сайт при изготовлении снабжается счётчиком посещений. То есть владелец в реальном времени может отслеживать эффективность работы сайта и, как следствие, его посещаемость. Немного кропотливых расчётов – и сравнив с общим уровнем продаж уровень посещаемости, можно выводить кривые рентабельности работы ресурса.

Размещать или раскручивать?

Итак, разместили объявление об услугах или товарах на доске (среди десятков подобных), оплатили размещение. А если услуг или разных товаров много? Тогда за объявления набежит очень приличная сумма. А как долго проработает данное объявление? Пока его не затмят новые объявления. Пользуемся услугой «Поднять наверх» или «Сделать VIP», опять траты и не малые. Спустя неделю то же самое.  Итого? Да просто очень много впустую потраченных средств и времени.

Если взять эту же сумму и вложить в раскрутку собственного сайта – можно получить высокие результаты посещаемости и продаж. Причём, результаты гарантированные. За них отвечает тот, кто взялся продвигать ресурс. А раскрученная страничка в интернете даст такой приток клиентов, что придётся расширять штат, это факт!

«Это долго, трудно и непонятно»

Те владельцы бизнеса, которые сталкиваются с интернет-технологиями впервые, часто просто не могут преодолеть естественного недоверия к такому способу коммуникации с клиентом. Кажется, что заказ сайта – это сложный процесс, требующий отдельных навыков и готовых техзаданий. Это не обязательно. Сайт создают профессионалы, они отлично знают, что и как должно выглядеть, работать и развиваться. Создаётся небольшой сайт для мелкого бизнеса в кратчайшие сроки. Для изготовления больших интернет-каталогов, понятное дело, времени потребуется больше.

И что дальше?

А дальше владельцу даже не обязательно понимать, как работает сайт. Ведь первый месяц после создания сайт работает под наблюдением его авторов (такова IT-этика в приличных компаниях), а за это время сам собой в фирме появляется администратор сайта, который в дальнейшем и будет за него отвечать. Ну, то есть, его надо нанять. А это расход дополнительных средств, поэтому стоит воспользоваться услугой «Сопровождения сайта», у Вас появится удаленный администратор сайта, стоимость его услуг значительно ниже, а качество оказываемых услуг, как правило, выше.

Владельцу сайта и бизнеса остается генерить новые идеи!

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top