Визиты по визитке, или как сделать рекламу рентабельной.
Умный бизнес львиную долю своей прибыли вкладывает в раскрутку. А малый бизнес и стартапы даже входят в долги, лишь бы хватило на хорошую рекламу, красивый офис и фирменную полиграфию. И если карусель имиджевых трат завертелась, остановиться будет очень сложно. Поэтому в гонке малых капиталов всегда выигрывает тот, кто знает как потратить рекламно-имиджевые деньги с максимальной выгодой.
Например, визитки для персонала. Полезная, конечно, вещь, но не жизненно необходимая. Сумма, которую владелец бизнеса тратит на дизайн и печать визиток, можно вложить более выгодно, заказав сайт-визитку!
Кто больше?
Обыкновенная визитка размером 5 на 9 см – это мелкий шрифт, не очень дорогая полиграфия и не отслеженная маркетинговая эффективность. Дать потенциальному клиенту или партнёру визитку и ждать звонка – не целесообразно, всё равно придётся выходить на связь самому. В век мобильных телефонов с неограниченной памятью визитки нужны в большей степени для «понтов» и для того, чтобы было чем наполнять дорогие фирменные визитницы.
А вот сайт-визитка – это практически неограниченные возможности! Его можно наполнять любой информацией, с его помощью можно расширить целевую аудиторию и клиентскую базу.
Визитка без границ
По желанию владельца сайт-визитка может:
- рассказывать о компании, фирме, предприятии (история и сегодняшний день)
- рекламировать товары, услуги
- сообщать о скидках, акциях и других маркетинговых ходах
- предлагать посетителю зарегистрироваться или оформить заказ онлайн
- информировать о новостях отрасли или компании
- предоставлять прайсы и каталоги
Обязательно такой ресурс содержит:
- название компании
- адрес (с картой проезда)
- телефоны
- адреса электронной почты
- ссылки на собственные страницы в соцсетях
Интернет-визитка имеет несколько страниц, её функционал позволит расширить объём информации вместе с расширением реального бизнеса.
Сокращение рекламных расходов
При грамотном ведении ресурса он будет успешно рекламировать сам себя, не требуя дополнительных вложений. Достаточно своевременно наполнять его актуальными статьями, держать в рабочем состоянии все ссылки и каталоги – и сайт постепенно раскрутится и появится на первой странице выдачи поисковых запросов. Если время на раскрутку тратить не хочется, можно заказать у специалистов SEO-продвижение. И это будет не дороже изготовления каких-нибудь фирменных календарей с логотипом.
Сайт-визитка оснащается счётчиком посещений, и владелец бизнеса в реальном времени может наблюдать динамику входящего трафика с действительными показателями:
- количество посетителей, которые наверняка воспользуются указанными на сайте контактными данными
- число пользователей, отправивших заявку онлайн
Сумма, потраченная на изготовление интернет-визитки окупается примерно за месяц работы сайта. А каждая ли реклама и полиграфическая продукция могут также заявить о своей эффективности?
Визитка или страница?
Целевые одностраничные ресурсы и лендинги, модные сейчас инструменты интернет-продаж, хороши всем, кроме одного – они не так активно выдаются поисковыми системами, как обычные многостраничные сайты. Поисковым роботам знакомы термины «постоянство», «стабильность», «надёжность» и «достоверность». Сайты, наполненные проверенной и не только коммерческой информацией станут лучшей визиткой, которая приведёт в мир рентабельного бизнеса.
Заказать интернет-визитку прямо сейчас можно по телефонам: 8-962-253-22-80, 8-921-007-58-72
География клиентов
Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.
Количество клиентов:
131
Количество регионов:
32
Режим работы
Принимаем заказы
Ежедневно с 8:00 по 20:00 по московскому времени по телефонам:
Skype: shinkarenkoea
Круглосуточно: