Умный бизнес львиную долю своей прибыли вкладывает в раскрутку. А малый бизнес и стартапы даже входят в долги, лишь бы хватило на хорошую рекламу, красивый офис и фирменную полиграфию. И если карусель имиджевых трат завертелась, остановиться будет очень сложно. Поэтому в гонке малых капиталов всегда выигрывает тот, кто знает как потратить рекламно-имиджевые деньги с максимальной выгодой.

Печать отмирает. Владельцы книжных издательств, газет и журналов отчаянно сопротивляются реалиям, но интернет отправил их в жестокий нокаут, из которого «печатникам» не выбраться. Кто покупает сегодня газеты? В крупных городах – только те, у кого читать шуршащую прессу вошло в привычку, да ещё одинокие дедушки, которым внуки не провели интернет. Ну и в глубинке – по деревням и стремительно пустеющим сёлам ещё ходят почтальоны, доставляющие газеты по подписке.

Поэтому прозорливый бизнес практически не размещает в печати свою рекламу и информацию. Это – фактически пустая трата. Гораздо проще провести за те же деньги хорошую рекламную кампанию в интернете. А ещё – эти же средства могут стать основой будущего собственного сайта.

Своя страничка в интернете – это для современного бизнеса то же самое, что адрес и телефон.

Один из самых важных параметров, который необходимо оценить перед запуском сайта – это удобство его использования. Юзабилити (usability) – эргономическая характеристика, которая определяет, насколько сайт понятен, прост и комфортен для пользователя. Опытный юзабилити-аудитор по конструкции сайта может определить причину малого количества посещений и возвратов пользователей. Да, именно так: расположение смысловых частей на страницах и карта сайта могут как привлекать, так и отталкивать.

Особенно важно это понятие для интернет-магазинов и других сайтов, требующих регистрации или заполнения разного рода форм.

Топовые места при выдаче в поисковиках – вот чего должен добиваться каждый сайтовладелец. Недостаточно создать красивый сайт и наполнить его стихами, виньетками и дешёвыми сапогами. Без специального продвижения на этот прекрасный ресурс в лучшем случае будут заходить 1-2 человека в день. Но ведь сайт создавался не просто так, а с целью заработка. О каких же продажах и рекламодателях может идти речь, если сайт не посещается?!

За посещаемость, как в школе, надо бороться! Главное оружие сайтовладельца – его контент.

Методические рекомендации представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)

Когда приходит время представить себя, свои услуги, товары или таланты в интернете, возникает вопрос: обращаться к профессионалам или создать сайт самому? Последний вариант всегда как-то ближе. И это понятно, зачем платить, когда можно не платить? Зачем объяснять кому-то свои требования, когда можно всё сделать на свой вкус? И зачем вся эта красота, когда достаточно стандартного шаблона и простого понятного текста?

Собираетесь открыть или продвинуть собственный бизнес в интернете? И, конечно, не знаете, с чего начать. Начните с вопроса «Чего я хочу?».

- поддержать в сети реально существующий бизнес,

- заявить о своём начинании,

- расширить аудиторию потребителей товара/услуги,

- предложить конкурентные цены или условия,

- наладить стабильную торговлю,

- привлечь партнёров,

- создать универсальную точку заказов и продаж.

Ваше персональное место в интернете должно быть обустроено, как и собственный дом – с учётом мельчайших пожеланий и всех особенностей вкуса владельца. Но здесь важно не переборщить – ведь ваш сайт будут посещать люди, им важно быстро получить нужную информацию. А вам важно, чтобы они оставались на сайте подольше – не потому, что поиски затянулись, а потому, что сайт показался им привлекательным.

Так что если пришло время заказать сайт, стоит ознакомиться с его основными видами. Существует 10 основных тематических вариантов сайтов. Каждый из них рассчитан на конкретные потребности заказчика и его потенциальной аудитории. 

Сайт не приносит отдачи? И это притом, что эксклюзивное наполнение обновляется несколько раз в день?  Возможно, дело в «кривой» архитектуре сайта. И самое время обратиться к профессионалам, которые выпишут вам рецепт – «Нужна правка шаблона». Пусть сложный термин не пугает руководителей компаний и организаций. Шаблон – это, проще говоря, бланк, который владелец сайта заполняет своей информацией. От того, насколько бланк прост, понятен и привлекателен, зависит количество посещений сайта и, как следствие, финансовая отдача. Если уровень продаж не поднимается выше средней нормы, количество звонков и визитов в офис сокращается, а интерес к новым товарам и услугам потребители никак не демонстрируют, значит, требуется оперативное вмешательство!

Наблюдая за поведением людей, которые слышат впервые о новых компаниях и стараются всю информацию о них получить в интернете, несложно понять, что именно разработка сайта станет фундаментом для ведения бизнеса.

В данной статье приведены некоторые требования к сайтам организаций формирующих открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, предусмотренные стандартом ГОСТ Р 52872-2012. 

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top