Графический дизайн баннеров, логотипов, визиток
Графический баннер размером до А4 - от 1000 руб.
Графический баннер размером более А4 - от 1500 руб.
Визитка от 1000 руб.
Логотипы
- простой от 500 руб.
- средний по сложности от 1000 руб.
- сложный от 2000 руб.
Печатный фирменный стиль полностью - от 5000 руб.
Для заказа услуги графического дизайна вам необходимо связаться с нами одним из способов, указанным ниже.
Связаться с нами по телефонам: 8-962-253-22-80, 8-921-007-58-72 (контактное лицо Евгений Шинкаренко)
Связаться с нами по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Связаться с нами по Skype: shinkarenkoea
Воспользоваться формой онлайн заказа сайта: Форма онлайн заказа
Одежда для бизнеса: успех приходит с графическим дизайном
Про яхту и про её название уже столько говорилось в учебной бизнес-литературе, на тренингах и просто в интернете, что сегодня каждый стартапер знает: даже у самой скромной фирмы должно быть громкое имя с позитивным подтекстом и настроем на успех. С этим не поспоришь, ведь клиенты не доверят свои кровные «Рогам и копытам», а вот «Народные», «Любимые», «Хорошие», «Близкие» и «Славные» множатся на отечественном рынке. И мгновенно собирают свою аудиторию.
В плане нейминга возможности русского языка безграничны так же, как и необозримы возможности хорошего дизайнера, который из названия бизнеса или бренда делает картинку. И если название выбрать легко, проведя тестирование вариантов на фокус-группе, то с имиджевой графикой всегда всё сложнее. Она должна быть простой, понятной, узнаваемой, красивой, необычной, уникальной… в общем, требований столько, что автору этой статьи до сих пор не понятно, где у дизайнеров хранятся запасные наборы нервных клеток. Тем не менее, в дизайнерском сообществе существует прослойка тех, о ком говорят «с ним приятно работать». И именно таких специалистов компания Эра-IT подбирает для разработки любой графической продукции для печати и интернета.
Логотип и его прототип
Стильная картинка, отображающая всю суть бренда или бизнеса – это третий по важности (после бизнес-плана и названия) шаг к успеху. Стоит сразу оговориться: всегда найдётся 30% респондентов, которым ваш новый логотип не понравится. И это естественно. Люди разные, вкусы разные, типы мышления разные, темперамент, интеллектуальный уровень и культурный багаж у каждого свой. Поэтому важно, чтобы логотип:
- нравился заказчику
- нравился самому автору
- нравился типичным представителям целевой аудитории
Стоит соблюсти три этих условия, и действительно классная символика будет сопровождать бизнес или продукт на пути к покорению мира.
Что здесь зависит от дизайнера? Очень многое. Его задача проникнуться идеей, почувствовать себя художником, применить всю полученную от заказчика информацию и сделать «как себе». Разве так бывает? – спросят опытные заказчики. Да! Бывает! Просто надо знать, к кому обращаться!
Первый контакт
От логотипа недалеко и до печатной продукции первой необходимости. Что это? Конечно, визитки!
В среде практичных бизнесменов бытует мнение, что на обуви и на дизайне визиток экономить не следует. Именно они рождают образ и помогают клиентам и партнёрам довериться предлагающему. Поэтому обувь выбирается простая, но из великолепных материалов, а визитки делаются уникальными.
В чём секрет качественной визитной карточки:
- она не потеряется в недрах записных книжек
- её яркий дизайн навсегда запомнится вместе с образом владельца карточки
- её легко обнаружить среди деловых бумаг на столе
- она негласно сообщает всему миру: «мой владелец не экономит на коммуникациях, он успешен»
Усвоив эти факты, заказчику будет легче составить ТЗ для дизайнера. И ещё легче будет сказать: «Сделайте красиво на ваш вкус!». Если предварительные переговоры с художником прошли в приятном ключе взаимного понимания, то эта фраза станет решающим фактором создания действительно качественных визиток.
Лучший размер баннера
Итак, пора брать приступом рекламный рынок. С чего начать? С растяжки над центральной площадью города? С придорожного баннера? Или c интернет-баннера? Парадокс: дизайн этих объектов не сильно различается по стоимости. Зато принципы создания кардинально разнятся.
- крупный баннер вмещает много информации
- средний баннер вмещает ключевую информацию и адресную строку
- баннеры для пользования на собственной торговой/офисной площади могут содержать столько информации, что хватит на 1-ый том «Войны и мира»
- баннер в/на транспорте должен легко читаться
- интернет-баннер содержит минимум информации, но этот минимум должен быть мега-привлекательным, чтобы вызвать желание кликнуть
И все эти тонкости, конечно же, сказываются на результативности рекламной кампании. Обсудить их и многие другие важные баннерные вопросы непременно стоит с дизайн-группой компании Эра-IT.
В печать!
Кризисные времена рождают положительную динамику в рекламной среде. И это естественно: продержаться, пережить временные трудности можно, если повысить эффективность каждого маркетингового действия. При правильном распределении рекламных и представительских бюджетов фирма вплывёт в годы Стабильности под звуки фанфар и звон пиастров. Поэтому экономим на печати грамотно.
Однозначно нельзя:
- отказываться от выпуска фирменной печатной продукции, это роняет престиж фирмы в глазах партнёров и клиентов
- экономить на бумаге и качестве печати
- оставлять стойки в офисах/залах пустыми
- доверять дизайн непрофессиоалам
Можно и иногда даже нужно:
- отказаться от буклетов и многостраничников, заменив на информативные карточки разных размеров
- отказаться от премиум-продукции с золотыми буквами, обрезами и кружевными закладками, заменив на стильный эко-дизайн
- пробовать новые формы
- создавать рекламный продукт двойного назначения (реклама канцтоваров с периодической таблицей на обороте – отличная идея!)
- не дать адресату сразу отправить печатную рекламу в корзину (нанести схемы для складывания оригами-кошелька, построить рекламу в виде квеста и т.п.)
- дать слово дизайнеру и выслушать его предложения (это бесплатно!!!!)
- Обратиться со всеми своими печатными (и даже непечатными!) бизнес-идеями в компанию Эра-IT
Последний совет – отнюдь не реклама. Просто попробуйте работать с приятными людьми! Вам понравится. Звоните – 8-962-253-22-80
География клиентов
Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.
Количество клиентов:
131
Количество регионов:
32
Режим работы
Принимаем заказы
Ежедневно с 8:00 по 20:00 по московскому времени по телефонам:
Skype: shinkarenkoea
Круглосуточно: