IT-отдел на проводе!

Как избежать интернет-проблем и кадровых неурядиц!

Итак, вы – представитель бизнес-структуры. Давайте подсчитаем, какая доля интересов вашей компании завязана на интернете? Не глядя можно предположить, что от 50 до 100%. И этот деловой ресурс должен работать. Если ваша компания использует Сеть, как возможность распространить свою виртуальную визитку, вашему сайту требуется регулярная оптимизация. Если компания существует и работает только в сетевом пространстве – ей нужна уверенная рука, которая время от времени будет направлять работу ресурса в правильное русло. Ну а если компания пользуется корпоративной почтой и другими интернет-сервисами по работе с клиентами, ей нужен специалист по CRM, который сможет решить любую проблему за полчаса. Нужно ли создавать для этого свою IT-службу? Давайте подумаем вместе!

Комплексная IT-поддержка бизнеса

Вам письмо!

Первое, чем обзаводится солидная компания, выходя на новый виток развития – это секретарша уровня Мисс Мира и корпоративная почта. Но если первая сама придёт по объявлению, вторая (то есть почта) требует специальной работы. Её нужно создать, задать ей корпоративную принадлежность – ту самую фирменную часть после «собаки» …@moya-firma.com, завести именные ящики и настроить почту так, чтобы всё работало, скачивались файлы, блюлась конфиденциальность и сотрудники совершали три действия одной кнопкой.

Ну и главный вопрос: кто будет этим заниматься? Самый выгодный и актуальный в сегодняшних условиях ответ – сторонняя IT-компания, у которой такая работа стоит на потоке. Привлечение специалистов приносит ряд плюсов:

- это дешевле, чем годами кормить штатные единицы

- это быстрее, поскольку фирмы работают на результат

- это удобнее, потому что фирма работает строго по поставленным условиям

- это результативнее, ведь фирме выгоднее не совершать ошибок

В пакет услуг по созданию корпоративной почты входят и приятные бонусы, которых от своих (чего уж скрывать – весьма ленивых) IT-шников ещё не скоро дождёшься. Это почтовый антивирус и антиспам, настройка мобильных версий почты для топ-менеджмента, создание общих папок, календарей и планингов.

Настройка корпоративной почты

CRM для чайников и начальников

Специалисты считают, что CRM-системы нужны не всем, а только тем компаниям, которые напрямую общаются с клиентом. Так что, производители, поставщики, салоны, магазины и интернет-аналоги перечисленного – этот абзац для вас! Настроить систему учёта клиентов и ваших с ними отношений можно довольно быстро. А вот выбрать, какая из систем наиболее удобна для вашего бизнеса, довольно сложно. Здесь нужна консультация внешнего профессионала. Как её получить? Просто обращайтесь к вменяемым специалистам, которые работают и за деньги, и за собственный престиж. А после хорошего разговора и совета, обдумав информацию, можете у них же и заказать услугу. Это, повторимся, намного дешевле и перспективнее, чем напрягать (и создавать!) собственную IT-службу.

Что получаем в результате:

- учёт клиентов

- анализ перспектив

- прозрачность работы сотрудников

- автоматизация звонков, переписки, рассылок

- экономия времени

- эффективная статистика

Требуются ли корректировки настроенной CRM? В 100% случаев. Кто ими занимается? Те же приглашённые специалисты. Для них готовится пакет пожеланий от специалистов и руководства компании, на основании которого оптимизируется работа CRM-системы.

Настройка CRM-систем

Бизнес с нуля или бизнес на нуле?

Экономисты прогнозируют тотальный переход непродовольственной торговли в интернет. Это перспектива ближайшей пятилетки. Так что если аренда и поборы от инспекций разных уровней становятся непосильным грузом, пора уходить на виртуальные площадки. Хостинг там в разы ниже арендной платы, аудитория необъятна, возможности безграничны. Поэтому для продажи имеющегося и перспективного товара нужно создавать собственный сайт. Ясное дело, изготавливать его должен специалист. Можно, конечно, заказать его знакомому студенту, но это значит, что за дальнейшую доработку потом придётся выкладывать крупные суммы и регулярно. Поэтому ищем специалистов. Вот примерная инструкция по выбору сайтостроителей:

  1. не обязательно контактировать лично, ищите не в городе, а в интернете
  2. сравните несколько прайсов, откиньте завышенные и супернизкие. Последние вообще не гарантируют качества исполнения.
  3. оцените географию и масштаб работ, каждый уважаемый изготовитель размещает эту информацию «во первых строках» своего сайта
  4. завяжите беседу, если она окажется взаимно интересной и познавательной – вы нашли нужного специалиста

В мире существует масса руководств для заказчиков, перелопачивать их у вас наверняка нет времени, но ведь требуется же оценить качество продукта! Сделать это может каждый заказчик, представив себя посетителем. Удобно? Интересно? Цепляет? Значит, сайт получился! Значит, бизнес будет успешным.

И, чтобы не уронить эту планку, составляем с разработчиком график поддержки и продвижения сайта. Это календарь специальных «процедур», которые будут поддерживать ваш ресурс в тонусе и раскручивать в поисковых системах. И это – не затраты, а инвестиции в дело.

Поддержка и продвижение сайтов

Скорая оптимизационная помощь

А если сайт есть и как-то там существует? Это всё равно, что его нет. Он занимает интернет-пространство, но не интересует ни свою потенциальную аудиторию, ни поисковые машины. Тем временем провайдер получает от вас свои денежки за хостинг. Специалисты назовут это прямым убытком. Но разве можно, имея под рукой готовый к работе ресурс, бросать его на самотёк? Особенно, если он старше 3 лет (сайты-старожилы очень ценны с точки зрения раскрутки). Поэтому разрабатываем план реанимации сайта, а именно: ищем специалиста и просим его:

- изменить шаблон

- оптимизировать контент

- подработать юзабилити

То есть на сайте меняется всё – внешний вид, пути переходов на страницы, статьи и описания, фото и логотипы, добавляются возможности обратной связи. Короче, сайт начинает сиять, искриться и привлекать клиентов. Это не быстрый процесс, но он настолько эффективен, что даже на середине работ результаты уже будут видны!

Контекст - всему голова

Если все действия по созданию или реинкарнации сайта проведены вдумчиво и с удовольствием – он уже эффективно работает и приносит доход. Теперь ему требуется продуманная рекламная кампания в Сети. Многие специалисты считают, что грамотно составленная и размещённая контекстная реклама гарантирует 70% успеха для ресурса. Однако, такую позитивную статистику может обещать своим клиентам только опытный специалист, который правильно настроит контекстную рекламу и будет её контролировать на протяжении всей кампании (или даже жизни сайта).

А в это время в социальных сетях, чья аудитория в нашей стране просто огромна, также проходит продвижение вашего бренда. Без такой раскрутки обойтись сложно, она эффективная и имеет прозрачные результаты.

Настройка контекстной рекламы

Персональная IT-поддержка

Обеспечить любую информационную поддержку (постоянную и разовую) бизнесу сможет только опытная IT-компания, обладающая человеческими и сетевыми ресурсами должного качества. Специалисты компании Эра-IT работают по звонку, письму и даже по собственной инициативе, если от этого зависит Результат. В Эра-IT комплексные интернет-решения для бизнес-структур разрабатываются индивидуально!

Один звонок в Эра-IT поможет разобраться в интернет-сервисах и оптимизирует ваши расходы на развитие бизнеса!

Стоимость услуг

Стоимость IT-поддержки бизнеса зависит от количества выбранных услуг.

Заказать IT-поддержку бизнеса

Чтобы заказать IT-поддержку своего бизнеса необходимо связаться с нами одним из способов указанных ниже.

Связаться с нами по телефонам: 8-962-253-22-80, 8-921-007-58-72 (контактное лицо Евгений Шинкаренко)

Связаться с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Связаться с нами по Skype: shinkarenkoea

Воспользоваться формой онлайн заказа сайта: Форма онлайн заказа

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

83

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

117

Количество регионов:

29

География наших клиетов

Режим работы

Принимаем заказы

Ежедневно с 8:00 по 20:00 по московскому времени по телефонам:

  • 8-962-253-22-80 
  • 8-921-007-58-72

Skype: shinkarenkoea

Круглосуточно:

Мы в соцсетях

Мы на Facebook Мы в Одноклассниках Мы Вконтакте Мы в Google+ Мы в Твиттере

Scroll to top