Сайт визитка

Сайт визитка

Сайт визитка под ключ за 15000 рублей. До 10 страниц, домен в зоне ru в подарок ...

Подробнее

Интернет магазин

Интернет магазин

Интернет магазин всего за 50000 рублей. Новый уровень Вашего бизнеса ...

Подробнее

Сайт для бизнеса

Сайт для бизнеса

Бизнес сайт за 25000 рублей. Адаптивный дизайн, бесплатный хостинг...

Подробнее

Сайт гос. учреждения

Сайт для бюджетного учреждения

Сайт для бюджетного учреждения за 25000 рублей. Соответствие законам РФ...

Подробнее

Сайт для школы

Сайт для школы

Школьный сайт под ключ за 25000 рублей. Соответствует всем требованиям...

Подробнее

Собственный блог

собственный блог

Собственный блог за 15000 рублей. Для тех кому есть, что сказать...

Подробнее

Сайт детского сада

Сайт для детского сада

Сайт для детского сада под ключ за 20000 рублей. Имеет версию для слабовидящих...

Подробнее

Новостной сайт

Новостной сайт

Новостной сайт для СМИ за 25000 рублей. Новый уровень ваших новостей...

Подробнее

Сайт для обучения

Сайт дистанционного обучения

Сайт дистанционного обучения MOODLE за 15000 рублей...

Подробнее

Сайт портфолио

Сайт портфолио

Сайт портфолио доступен каждому всего за 15000 рублей...

Подробнее

Экономная экономика малого и очень малого бизнеса зачастую сводится к тому, что сокращаются или вовсе упраздняются расходы на рекламу, коммуникации и продвижение. Что из этого следует? Уже меньше, чем через год бизнес приказывает долго жить. Потому что в любой сфере (ну кроме совсем уж узкоспециальных отраслей и гениальных стартапов) сейчас царит жесточайшая конкуренция. И свою клиентскую базу получает только тот, кто прицельно работает на аудиторию.

Интернет-клиенты и их особенности

Какой бы не была специализация фирмы, производства, магазина или мастера по оказанию услуг, их аудиторию сегодня делится на две неравные части. Меньшая часть смотрит телевизор, читает газеты (да, есть и такие!), записывает (ручкой в блокноте!) номер телефона, размещённый на рекламном щите. Большая часть аудитории (включая людей за 50) ищет сведения о нужной услуге или товаре в своём регионе. Естественно, они находят тех, кто:

- давно открыл свой сайт

- хорошо раскручивает свой сайт

- имеет интересный с точки зрения пользователей и поисковых машин сайт.

А тех, кто своего сайта не имеет, пользователи и не находят. То есть для интернет-аудитории бизнеса без сайта уже как бы и не существует. Это проверенный факт, которым активно пользуются все прозорливые и активные бизнесмены, крупные компании и грамотные PR-щики.

Свой сайт или доска объявленийЧего хотят интернет-клиенты:

- дёшево

- скидки

- много товаров/услуг по цене одной

- шаговая доступность

- бонусы/подарки

- необычные предложения

Удовлетворить эти пожелания легче, чем кажется на первый взгляд. Главное, чтобы на сайте присутствовали эти позиции, а уж размеры скидок и стоимость подарков можно варьировать.

Доски объявлений: новая реальность

У тех, кто постоянно читает новые объявления на популярных сервисах, конечно, есть в закладках ссылка на эти ресурсы. А те, кто с нуля ищет товар или услугу, сегодня отправляются не на сайты с объявлениями, а на поисковые страницы.

Именно выдача любимых Googl/Yanex сегодня определят судьбу любого начинания, в том числе и частного объявления о товарах и услугах. Для наглядности попробуйте сейчас набрать в строке поиска, к примеру, «корпусная мебель в (укажите населённый пункт)». В первых строках выдачи – фирмы, фирмы, фирмы. Ссылки на доски объявлений появляются только во второй десятке полученных результатов. Кто из потенциальной аудитории долистает до этого момента? 1 из 10 человек.

Винить доски в неактивности нельзя, они делают, что могут. Но раскрутиться так, чтобы каждое новое пользовательское объявление выходило первым в поиске – нереально. Технологии пока не позволяют.

Сколько маржинальных контактов теряется в день или в месяц из-за этого нюанса – социологи ещё не выяснили. Но очень много.

А ещё при этом утекают деньги. Не простые, а вложенные в рекламу. Ведь самая известная в России доска объявлений уже начала брать плату за размещение объявлений об услугах.

Как перестать стагнировать на второй или третьей странице выдачи поисковика и начать развиваться? Всё просто! Нужен собственный сайт!

Сайт и его возможности

Свой интернет-ресурс (от странички до полноценного многоступенчатого портала) – это как хорошо оборудованный магазин в центре города с минимальной арендной платой. То есть общие расходы доступны всем, кто готов раскручивать бизнес в режиме строжайшей экономии. Но! Не нужны деньги на ремонт, оборудование и коммуналку, зарплату продавцам, не требуется большой склад, отменяются все виды коррупционных сношений с любыми инспекциями.

Заниматься сайтом можно самостоятельно (нежелательный вариант) или можно делегировать его ведение профессионалу (доступная сумма). Важно, что никаких дополнительных плат, кроме оплаты его создания и ежемесячного хостинга, не потребуется. Выгодно? Сверхвыгодно!

Что можно разместить на своём сайте:

- полный список услуг или каталог товаров

- все адреса, телефоны и контакты

- форму обратной связи с владельцем сайта on-line

- советы и статьи по теме

- новости компании

- акции и специальные предложения

- готовые рекламные ролики

- эффективные продающие тексты

В общем, вся торговая и рекламная информация оказывается в прямом доступе у интернет-пользователя.

О посещаемости и эффективности

Информация для новичков: каждый сайт при изготовлении снабжается счётчиком посещений. То есть владелец в реальном времени может отслеживать эффективность работы сайта и, как следствие, его посещаемость. Немного кропотливых расчётов – и сравнив с общим уровнем продаж уровень посещаемости, можно выводить кривые рентабельности работы ресурса.

Размещать или раскручивать?

Итак, разместили объявление об услугах или товарах на доске (среди десятков подобных), оплатили размещение. А если услуг или разных товаров много? Тогда за объявления набежит очень приличная сумма. А как долго проработает данное объявление? Пока его не затмят новые объявления. Пользуемся услугой «Поднять наверх» или «Сделать VIP», опять траты и не малые. Спустя неделю то же самое.  Итого? Да просто очень много впустую потраченных средств и времени.

Если взять эту же сумму и вложить в раскрутку собственного сайта – можно получить высокие результаты посещаемости и продаж. Причём, результаты гарантированные. За них отвечает тот, кто взялся продвигать ресурс. А раскрученная страничка в интернете даст такой приток клиентов, что придётся расширять штат, это факт!

«Это долго, трудно и непонятно»

Те владельцы бизнеса, которые сталкиваются с интернет-технологиями впервые, часто просто не могут преодолеть естественного недоверия к такому способу коммуникации с клиентом. Кажется, что заказ сайта – это сложный процесс, требующий отдельных навыков и готовых техзаданий. Это не обязательно. Сайт создают профессионалы, они отлично знают, что и как должно выглядеть, работать и развиваться. Создаётся небольшой сайт для мелкого бизнеса в кратчайшие сроки. Для изготовления больших интернет-каталогов, понятное дело, времени потребуется больше.

И что дальше?

А дальше владельцу даже не обязательно понимать, как работает сайт. Ведь первый месяц после создания сайт работает под наблюдением его авторов (такова IT-этика в приличных компаниях), а за это время сам собой в фирме появляется администратор сайта, который в дальнейшем и будет за него отвечать. Ну, то есть, его надо нанять. А это расход дополнительных средств, поэтому стоит воспользоваться услугой «Сопровождения сайта», у Вас появится удаленный администратор сайта, стоимость его услуг значительно ниже, а качество оказываемых услуг, как правило, выше.

Владельцу сайта и бизнеса остается генерить новые идеи!

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top