Сайт визитка

Сайт визитка

Сайт визитка под ключ за 10000 рублей. До 10 страниц, домен в зоне ru в подарок ...

Подробнее

Интернет магазин

Интернет магазин

Интернет магазин всего за 50000 рублей. Новый уровень Вашего бизнеса ...

Подробнее

Сайт для бизнеса

Сайт для бизнеса

Бизнес сайт за 20000 рублей. Адаптивный дизайн, бесплатный хостинг...

Подробнее

Сайт гос. учреждения

Сайт для бюджетного учреждения

Сайт для бюджетного учреждения за 20000 рублей. Соответствие законам РФ...

Подробнее

Сайт для школы

Сайт для школы

Школьный сайт под ключ за 20000 рублей. Соответствует всем требованиям...

Подробнее

Собственный блог

собственный блог

Собственный блог за 10000 рублей. Для тех кому есть, что сказать...

Подробнее

Сайт детского сада

Сайт для детского сада

Сайт для детского сада под ключ за 15000 рублей. Имеет версию для слабовидящих...

Подробнее

Новостной сайт

Новостной сайт

Новостной сайт для СМИ за 20000 рублей. Новый уровень ваших новостей...

Подробнее

Сайт MOODLE

Сайт дистанционного обучения

Сайт дистанционного обучения на базе MOODLE за 10000 рублей...

Подробнее

Сайт портфолио

Сайт портфолио

Сайт портфолио доступен каждому всего за 10000 рублей...

Подробнее

Печать отмирает. Владельцы книжных издательств, газет и журналов отчаянно сопротивляются реалиям, но интернет отправил их в жестокий нокаут, из которого «печатникам» не выбраться. Кто покупает сегодня газеты? В крупных городах – только те, у кого читать шуршащую прессу вошло в привычку, да ещё одинокие дедушки, которым внуки не провели интернет. Ну и в глубинке – по деревням и стремительно пустеющим сёлам ещё ходят почтальоны, доставляющие газеты по подписке.

Поэтому прозорливый бизнес практически не размещает в печати свою рекламу и информацию. Это – фактически пустая трата. Гораздо проще провести за те же деньги хорошую рекламную кампанию в интернете. А ещё – эти же средства могут стать основой будущего собственного сайта.

Своя страничка в интернете – это для современного бизнеса то же самое, что адрес и телефон.

Локация и геотаргетинг

Основной аргумент тех, кто откладывает создание своей странички на очень дальнее «потом»: «А зачем всему миру обо мне знать? Я только в своём городе работаю».

Это, конечно, правильное направление мысли. Но мировые интернет-гиганты давно предусмотрели эту проблему и создали решение. Геотаргетинг – это когда пользователь интернета ищет в сети нужную информацию, а поисковая система автоматически определяет его местонахождение и выдаёт первыми страницы тех фирм и организаций, которые находятся в этом же городе, районе, регионе.

А может лучше статью заказать?

Нет, не лучше. Информационная или рекламная статья, текст с упоминанием названия компании и её адреса обойдётся недёшево, скорее всего, придётся оплачивать не только его написание, но и сроки пребывания на странице. То есть, сколько заплатишь, столько дней статья будет доступна для читателей. А вот реальную информацию о её эффективности никто и никогда не получит.

Тому, кто платит за размещение, нужно знать:

- сколько человек прочитает материал;

- какой процент прочитавших заинтересуется услугами или товарами компании;

- сколько покупок совершат те, кто прочитал материал.

Контролировать эти цифры можно, владея своей веб-страницей. Разместили новое предложение, статью о товарах, услугах, акциях, новинках – и вот уже счётчик на страничке фиксирует количество посетителей, интернет-заказы приходят к менеджерам вместе со звонками на телефон, чей номер также указан рядом с полной контактной информацией.

Ещё оплаченная статья на чужом ресурсе добавляет этому ресурсу популярности и тем приносит ему же доход. Несправедливо? Нет. Так уж устроен Интернет. Но лучше работать на себя, не так ли?

А объявление?

А объявления, размещённые на популярных в России или в вашем регионе интренет-досках, имеют свойство устаревать мгновенно. То есть назавтра ваше предложение уже уйдёт на вторую, а то и на пятую страницу, перекрытое конкурентами. Рейтинг объявления можно повысить, за это придётся платить. Есть ли смысл тратить время и материальные ресурсы?

Сегодня редкий пользователь целенаправленно заходит на страницы с объявлениями и листает их. Гораздо проще запросить интересующую информацию в поисковиках (Google, Yandex) и получить много результатов сразу. Именно там пользователь и встретит вашу страничку, которая непременно его заинтересует.

Своё – всегда лучше

Собственный интернет-ресурс кроме реальной прибыли приносит владельцу ещё массу пользы:

- информация о товарах и услугах обновляется по желанию или по расписанию;

- вся контактная информация доступна для пользователей Сети;

- на интернет-площадке можно отрабатывать новые приёмы торговли, маркетинговые стратегии, а также проверять спрос на новинки;

- оригинальный дизайн веб-ресурса и полезные сведения рождают позитивную оценку пользователей;

- все действия аудитории учитываются.

Затраты на создание и поддержку – минимальные. Вот почему многие компании сегодня переводят свой бизнес в интернет полностью. Это избавляет от арендной и коммунальной платы, от встреч с пожарной инспекцией и заливающих соседей сверху. Собственная страничка не требует офисной мебели, не нуждается в секретарше и уж точно не надо предлагать кофе каждому посетителю.

Выгоды налицо. А вы всё еще не создали свой сайт?

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top