Сайт визитка

Сайт визитка

Сайт визитка под ключ за 15000 рублей. До 10 страниц, домен в зоне ru в подарок ...

Подробнее

Интернет магазин

Интернет магазин

Интернет магазин всего за 50000 рублей. Новый уровень Вашего бизнеса ...

Подробнее

Сайт для бизнеса

Сайт для бизнеса

Бизнес сайт за 25000 рублей. Адаптивный дизайн, бесплатный хостинг...

Подробнее

Сайт гос. учреждения

Сайт для бюджетного учреждения

Сайт для бюджетного учреждения за 25000 рублей. Соответствие законам РФ...

Подробнее

Сайт для школы

Сайт для школы

Школьный сайт под ключ за 25000 рублей. Соответствует всем требованиям...

Подробнее

Собственный блог

собственный блог

Собственный блог за 15000 рублей. Для тех кому есть, что сказать...

Подробнее

Сайт детского сада

Сайт для детского сада

Сайт для детского сада под ключ за 20000 рублей. Имеет версию для слабовидящих...

Подробнее

Новостной сайт

Новостной сайт

Новостной сайт для СМИ за 25000 рублей. Новый уровень ваших новостей...

Подробнее

Сайт для обучения

Сайт дистанционного обучения

Сайт дистанционного обучения MOODLE за 15000 рублей...

Подробнее

Сайт портфолио

Сайт портфолио

Сайт портфолио доступен каждому всего за 15000 рублей...

Подробнее

Один из самых важных параметров, который необходимо оценить перед запуском сайта – это удобство его использования. Юзабилити (usability) – эргономическая характеристика, которая определяет, насколько сайт понятен, прост и комфортен для пользователя. Опытный юзабилити-аудитор по конструкции сайта может определить причину малого количества посещений и возвратов пользователей. Да, именно так: расположение смысловых частей на страницах и карта сайта могут как привлекать, так и отталкивать.

Особенно важно это понятие для интернет-магазинов и других сайтов, требующих регистрации или заполнения разного рода форм.

Идеальное юзабилити.

Эту формулу веб-мастера не могут отобразить ни на каком носителе, потому что она существует на уровне интуиции. «Эта кнопка будет привлекать внимание покупателей, а этот слоган здесь лишний» - уверенно говорят эксперты. И к их мнению стоит прислушаться, поскольку более объективное исследование юзабилити требует очень больших затрат. Такими исследованиями могут заниматься только крупные корпорации. А средний и малый бизнес доверяют профессионалам. И правильно делают. Поведенческие факторы посещений познавательных и информационных ресурсов примерно одни и те же. С интернет-магазина посложнее, но общая психолония срабатывает и здесь. За 90 секунд (это среднее время нахождения на сайте) человек должен получить всю необходимую информацию, не возвращаясь в поисковик.

Для этого требуется:

- логичная структура сайта

- простая навигация

- очевидный интерфейс

Оценка юзабилити.

Веб-мастер и дизайнер, которые занимаются изготовлением вашего сайта, знают, как многоуровневую конструкцию превратить в комфортное виртуальное пространство, где и в каких количествах разместить информацию и подсказки для её нахождения.

Поэтому при заказе сайта прислушайтесь к их мнению. Но при приёмке предварительной вёрстки сайта владельцу нужно подойти к процессу несколько внимательнее. Стоит попросить у мастеров несколько дней для обдумывания и доведения сайта до ума.

Владельцу нужно поставить себя на место посетителя сайта и оценить юзабилити с его точки зрения.

При просмотре макета должна улавливаться следующая информация:

- сведения о компании или интернет-магазине (название и спектр предложений для аудитории)

- главное событие, новость или рекламные ходы (что нового произошло в компании в последние дни, какая акция действует в магазине или каково основное предложение месяца)

- контакты или варианты приобретения товара

Это не значит, что вся эта информация должна быть прописана крупным ярким шрифтом на главной странице. Нет! У каждого информативного блока есть своё оптимальное место – там, где посетитель воспользуется им с больше долей вероятности. 

Интересно: Второй четверг ноября – Всемирный день Юзабилити. Праздник отмечается с 2005 года. Это своеобразный призыв к производителям жизненно важных товаров и услуг – «Сделай проще!» 

Утверждение макета. Не конец истории.

Если предварительная версия вызвала положительные отзывы у владельца сайта, то можно завершать наполнение и выпускать сайт в сеть. Грамотные изготовители не считают этот этап окончанием работы. Они продолжают «вести» сайт около месяца, отслеживать недочёты в работе и даже могут перемещать блоки с информацией для повышения юзабилити пост-фактум.

Удобства сайтаФакторы эргономики.

Опытные веб-мастера предлагают такую классификацию условий хорошего юзабилити:

- карта сайта не более чем на 20 страниц

- понятные шрифты и иконки

- грамотные цветовые сочетания

- важнейшую информацию – в правый верхний угол

- контакты - справа внизу

- крупные яркие фотографии для тех, кому нечего сказать – требуется соблюдение пропорций и баланса текста с картинками

- максимум полезной информации при каждом переходе 

Ваш сайт работает по максимуму, если обладает высокой эргономикой. Кстати, Яндекс уже использует юзабилити сайта как критерий при его выдаче в поиске. Это ещё раз подтверждает истину: хотите хороший продукт – обращайтесь к профессионалам!

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top