Сегодня все мало-мальски продвинутые компании ищут активных SMM-менеджеров для продвижения групп в соцсетях. И даже неплохо платят особо отличившимся. А в это время у активных любопытных масс и людей, только стартовавших в бизнесе, возникает логичный вопрос: зачем компаниям, фирмам, брендам нужны свои странички, если сделки на этих страничках практически не совершаются? Неужели – просто ради рекламы?

Авторитетные ссылки

Вся суть групп Вконтакте, в Одноклассниках, на Facebook, аккаунта в Твиттере и даже ЖЖ в возможности неограниченно вставлять в посты ссылки на свой основной сайт. Эти ссылки «видят» поисковые машины, и ценность сайта автоматически вырастает для них в разы, что существенно отражается на позиции в поисковой выдаче. Но! Эти ссылки будут зачтены, если группа или аккаунт реально популярны, имеют много подписчиков, хорошо наполняются контентом.

Поисковики рассматривают источник ссылки с точки зрения авторитетности, присваивая часть этого авторитета (в математическом выражении) тому самому сайту, который борется за первое место в выдаче. В теории это не очень понятно, зато на практике отлично заметно – по мере раскрутки групп в соцсетях основной сайт наращивает трафик посещений.

Подработка для умных

Приглашать школьников и студентов техникумов (не в обиду им!) для ведения групп – не самая рентабельная идея. Повторимся: поисковики тщательно следят за качеством контента в группах. И недостаточно копипастить смешные картинки и клипы с красивыми тётями, контент надо создавать. Не с нуля, конечно, а по материалам головного сайта. Это должны быть картинки в основной тематике, выдержанные в рамках бренд-бука (если таковой имеется), преобразованные новости с сайта, публикации отзывов, авторские наблюдения. Короче, качественная группа – это почти самостоятельное СМИ, с той лишь разницей, что работает оно исключительно в одном ключе.

Не все соцсети одинаково полезны

Гуру в области раскрутки обнаружили, что поисковые машины Яндекс неохотно анализируют зарубежную блогосферу, для них Facebook и Twitter не так интересны, как Вконтакте и Одноклассники. И если у сайта есть ориентация на Яндекс-поиск, ни к чему тратить время/деньги бестолково. Лучше развить две группы, которые реально будут работать.

А вот Google тщательно отслеживает все ссылки и цитирования, так что для него можно и расстараться, проникнув со своим брендом даже во второстепенные по популярности сети.

Должностные SMM-обязанности

Для чего мы вам всё это рассказываем? Ведь по идее каждый должен заниматься в этом мире своим делом, кто-то платит, кто-то исполняет. Но чтобы оценить результат и вообще труд исполнителя, надо знать все нюансы его деятельности и видеть цель. Поэтому стоит ознакомиться с правильными обязанностями SMМ-щика.

  • Создание тематического аккаунта.
  • Оформление его в соответствующем стиле (можно делегировать дизайнеру).
  • Ежедневное обновление новостной ленты, создание оригинального контента (об объёмах – чуть позже).
  • Привлечение подписчиков/участников/читателей/друзей. Это могут быть как реально существующие люди, так и боты. Стоит ли заниматься такой накруткой – вопрос чисто этический.
  • Активное общение с аудиторией посредством интерактивных постов, акций, конкурсов и т.п.

Маркетинговый тандем

Соцплатформы должны работать с основным сайтом в одной упряжке, поэтому на сайте обязательно размещается виджет на тему группы (групп).

А самые продвинутые сайтовладельцы рядом с каждой новостью на основном ресурсе выставляют любимые народом кнопки Like и Share («Нравится» и «Цитировать») для каждой соцсети. Так сайт помогает продвигать свою же группу – отличный пример интернет-симбиоза.

Лайки – как основа маркетинга

У правильных SMM-щиков существуют свои мнения насчёт времени появления новых постов, сезонных акций и прочего промоушена, эти секреты даже стоят определённых денег – из которых, собственно, и складывается зарплата специалистов. Оценить работу этих креативных ребят можно очень легко – по количеству лайков на стене группы. Лайки сообщают всему миру, что пост заслуживает интереса. Сообщение фиксируют и поисковые машины. Они вносят пользовательское одобрение в свои базы, так что рейтинг сайта в конечном итоге возрастает.

К чему мы это? Да к тому, что коммерческая работа на социальных платформах требует (как и любое другое дело) таланта и опыта.

Раскрутка без накрутки

Если компания/фирма/бренд/стартап/маленький семейный бизнес нуждаются в раскрутке своего ресурса, но не готовы вкладываться в недешёвую SEO-оптимизацию, то на соцсетях можно тоже добиться неплохого результата. Кампанию по раскрутке лучше доверить профессионалам – так заказчик получает гарантии достижения поставленных целей и чёткий прайс на услуги.

Проконсультироваться насчёт целей, средств и способов продвижения можно у специалистов компании Эра-IT. Один звонок – максимум полезной информации!

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top