Печать отмирает. Владельцы книжных издательств, газет и журналов отчаянно сопротивляются реалиям, но интернет отправил их в жестокий нокаут, из которого «печатникам» не выбраться. Кто покупает сегодня газеты? В крупных городах – только те, у кого читать шуршащую прессу вошло в привычку, да ещё одинокие дедушки, которым внуки не провели интернет. Ну и в глубинке – по деревням и стремительно пустеющим сёлам ещё ходят почтальоны, доставляющие газеты по подписке.

Поэтому прозорливый бизнес практически не размещает в печати свою рекламу и информацию. Это – фактически пустая трата. Гораздо проще провести за те же деньги хорошую рекламную кампанию в интернете. А ещё – эти же средства могут стать основой будущего собственного сайта.

Своя страничка в интернете – это для современного бизнеса то же самое, что адрес и телефон.

Локация и геотаргетинг

Основной аргумент тех, кто откладывает создание своей странички на очень дальнее «потом»: «А зачем всему миру обо мне знать? Я только в своём городе работаю».

Это, конечно, правильное направление мысли. Но мировые интернет-гиганты давно предусмотрели эту проблему и создали решение. Геотаргетинг – это когда пользователь интернета ищет в сети нужную информацию, а поисковая система автоматически определяет его местонахождение и выдаёт первыми страницы тех фирм и организаций, которые находятся в этом же городе, районе, регионе.

А может лучше статью заказать?

Нет, не лучше. Информационная или рекламная статья, текст с упоминанием названия компании и её адреса обойдётся недёшево, скорее всего, придётся оплачивать не только его написание, но и сроки пребывания на странице. То есть, сколько заплатишь, столько дней статья будет доступна для читателей. А вот реальную информацию о её эффективности никто и никогда не получит.

Тому, кто платит за размещение, нужно знать:

- сколько человек прочитает материал;

- какой процент прочитавших заинтересуется услугами или товарами компании;

- сколько покупок совершат те, кто прочитал материал.

Контролировать эти цифры можно, владея своей веб-страницей. Разместили новое предложение, статью о товарах, услугах, акциях, новинках – и вот уже счётчик на страничке фиксирует количество посетителей, интернет-заказы приходят к менеджерам вместе со звонками на телефон, чей номер также указан рядом с полной контактной информацией.

Ещё оплаченная статья на чужом ресурсе добавляет этому ресурсу популярности и тем приносит ему же доход. Несправедливо? Нет. Так уж устроен Интернет. Но лучше работать на себя, не так ли?

А объявление?

А объявления, размещённые на популярных в России или в вашем регионе интренет-досках, имеют свойство устаревать мгновенно. То есть назавтра ваше предложение уже уйдёт на вторую, а то и на пятую страницу, перекрытое конкурентами. Рейтинг объявления можно повысить, за это придётся платить. Есть ли смысл тратить время и материальные ресурсы?

Сегодня редкий пользователь целенаправленно заходит на страницы с объявлениями и листает их. Гораздо проще запросить интересующую информацию в поисковиках (Google, Yandex) и получить много результатов сразу. Именно там пользователь и встретит вашу страничку, которая непременно его заинтересует.

Своё – всегда лучше

Собственный интернет-ресурс кроме реальной прибыли приносит владельцу ещё массу пользы:

- информация о товарах и услугах обновляется по желанию или по расписанию;

- вся контактная информация доступна для пользователей Сети;

- на интернет-площадке можно отрабатывать новые приёмы торговли, маркетинговые стратегии, а также проверять спрос на новинки;

- оригинальный дизайн веб-ресурса и полезные сведения рождают позитивную оценку пользователей;

- все действия аудитории учитываются.

Затраты на создание и поддержку – минимальные. Вот почему многие компании сегодня переводят свой бизнес в интернет полностью. Это избавляет от арендной и коммунальной платы, от встреч с пожарной инспекцией и заливающих соседей сверху. Собственная страничка не требует офисной мебели, не нуждается в секретарше и уж точно не надо предлагать кофе каждому посетителю.

Выгоды налицо. А вы всё еще не создали свой сайт?

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top