Выберите свой вариант сайта.
Вопрос о нужности собственного сайта для каждой организации, компании, бюджетного учреждения и индивидуального предпринимателя сегодня уже не стоит. Это такое же естественное приложение к деятельности, как вывеска на магазине или телефон в службе заказов. Без сайта никак и никуда. Но владельцев бизнеса и бюджетников, как правило, смущает один факт – если вывеску можно зрительно оценить, телефон проверить, то, как оценить и проверить разные функии и содержание сайта? И как вообще он должен выглядеть? Что там размещать и зачем? Тут есть один выход – положиться на мнение лояльного специалиста. Нужно просто позвонить и сказать «Вот у меня есть бизнес, или учреждение, или я представляю средство массовой информации. И мне позарез необходим интернет-портал, который поможет мне развиваться и прилично зарабатывать». И всё, дальше останется только выбрать из предложенных категорий одну. Или две, но совместить их признаки в одном сайте. Для тех, кто хочет всё же подготовиться к беседе с изготовителем сайтов, предлагаем краткий обзор видов и структур интернет-продукта.
САЙТ-ВИЗИТКА
Звучит простенько, а на деле содержит значительно больше информации, чем обычный прямоугольник с координатами в вашем кармане. На главной странице будет размещена (крупно, ярко и очень заметно) полная информация о компании или учреждении. А кроме главной страницы, которая, собственно, и есть визитка, сайт может иметь до 10 дополнительных страниц, на них может компактно расположиться вся информация, интересующая клиентов, партнёров, посетителей, в общем – целевую аудиторию.
БИЗНЕС-САЙТ
Это уже более целевой продукт. В нём помимо общей информации присутствует максимум подробностей об услугах или товарах, о технологии производства или порядке обслуживания. Этот интернет-проект живёт активной жизнью, постоянно обновляется, подстраивается под потребителя и налаживает общение с ним.
Качественно сделанный и хорошо раскрученный сайт будет мгновенно информировать многотысячную аудиторию об уникальных предложениях, акциях, снижении цен и других рекламных движениях бизнеса.
Функционал сайта позволит отделу продаж владельца работать напрямую с клиентом – прицельно и эффективно. Это достигается благодаря опции обратной связи. Такой интерактивный компонент побуждает потенциального клиента связаться с менеджерами проекта мгновенно: «Напишите нам. Мы онлайн!», «Закажите обратный звонок!», «Задать вопрос» и т.п.
ЦЕЛЕВАЯ СТРАНИЦА
Прелесть этого продукта в полной мере уже оценили владельцы давно существующего интернет-бизнеса. Целевая страница (или лендинг, или landing page) позволяет быстро сообщить максимальному количеству пользователей о новом или «новом» (то есть известном, но требующем продаж) продукте. Это одностраничный сайт, на котором размещается полная (сенсационная, интересная, удивительная или просто полезная) информация о продукте или услуге.
Лендинг делается ярким, красочным, все данные на нём размещены так, чтобы посетитель максимально запомнил их, чтобы «картинка» весь день стояла у него перед глазами. В результате – взрыв продаж!
На лендинге располагается простая форма обратной связи, которая помогает посетителю тут же связаться с менеджерами проекта и стать клиентом.
В качестве пробного шага в интернете лендинг тоже подойдёт, он позволит владельцу воочию убедиться в эффективности интернет-продаж.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Он экономит средства своего владельца. Вместо аренды помещения, ремонтов, коммунальных платежей и иных поборов, вместо торгового оборудования и декора владелец интернет-магазина платит единовременно за его создание и регулярно за хостинг. Обе цены ни в какое сравнение не идут с расходами на «реальный» бизнес. К тому же аудитория интернет-магазинов прирастает в геометрической прогрессии, так что все шансы на успех у заказчика ресурса такого вида есть.
В интернет-магазине главное – эффективная каталогизация и лёгкий поиск. Также полезен встроенный механизм рассылок и опции обратной связи. В остальном же владельцу остаётся только регулярно продвигать свой проект в поисковых системах – и всё, прибыль гарантирована!
Подробнее об интернет магазине
РЕСУРС БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Государственные и муниципальные структуры сегодня обязаны иметь свой электронный источник информации, который облегчает доступ к ним любого гражданина, упрощает решение его вопросов. Это с одной стороны, а с другой бюджетникам требуется активное позиционирование себя в отрасли, работа с порталами госуслуг и госзакупок, участие в грантах, конкурсах и профессиональных мероприятиях. Всё это в активном режиме может реализовываться только при наличии сайта.
Для сайтов бюджетных учреждений характерна простота дизайна, небольшой, но ёмкий функционал и максимум информации. Структура и наполнение такого портала должно быть доступно и понятно гражданину любого возраста статуса.
Подробнее о сайте для бюджетных учреждений
САЙТ ШКОЛЫ ИЛИ ДЕТСКОГО САДА
Этот продукт в первую очередь должен соответствовать ряду законов, норм и государственных требований. Соблюсти их все при изготовлении интересного и полезного сайта образовательного учреждения очень сложно, с этим справляются только производители, специализирующиеся на этом направлении.
Сайт работает для нескольких категорий аудитории: для родителей, детей, педагогов, контролирующих и руководящих органов. Каждая группа должна находить на портале нужные сведения.
Дизайн такого проекта прост, его могут даже разработать сами учащиеся в качестве практической работы. А наполнение (новости, галерея фото, архивы, полезная литература, расписание уроков и мероприятий) делает его актуальным и ярким.
Подробнее о сайте детского сада
САЙТ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Это простой и информативный подбор интернет-страниц. Сайт для больниц, поликлиник, роддомов и лабораторий должен включать мобильное расписание приёма, информацию об отпусках врачей, карантинах и подобных мероприятиях, новости о присвоении званий и категорий врачам и медработникам.
Предпочтителен активный контакт с пациентами, поэтому часто сайты учреждений здравоохранения снабжаются форумами и другими возможностями оставить отзыв.
Частные клиники, кабинеты и лаборатории занимаются саморекламой, поэтому их сайту требуется место для демонстрации фотографий и видеозаписей, баннеров и сообщений об акциях, Днях здоровья и других привлекающих клиентов событий.
Сайт содержит актуальные прайс-листы и форму для записи на приём.
Дизайн сайта выдерживается в корпоративном стиле, а контент и его расположении понятны всем группам пользователей.
Подробнее о сайте здравоохранения
САЙТ-ПОРТФОЛИО
Такой ресурс имеет чисто рекламные цели, он привлекательнее визитки, поскольку главное его оформление – это фотографии и видео-демонстрации работ владельца сайта. Крупно, стильно, необычно и атмосферно. Дополнительно к каталогам и галереям имеется новостная лента, в которой владелец сообщает о своих достижениях, передвижениях и приглашает аудиторию к сотрудничеству. Действует также модуль рассылок.
Это один из самых модных вариантов на сегодня. Такой вид сайта заказывают фотографы и видеографы, художники, дизайнеры и мастера handmade.
СОБСТВЕННЫЙ БЛОГ
Это великолепный вариант для тех, кто хочет зарабатывать, сидя в интернете, но не хочет заниматься активными продажами. Блог ведут для удовольствия, он может иметь формат виртуального дневника, тематического журнала, справочника, энциклопедии или обучающего ресурса. Главное, чтобы его наполнение было интересно пользователям. Тогда к блогу подключатся рекламодатели, которые готовы платить за рекламное место на страницах.
Он может выглядеть абсолютно по-разному, может опираться на разный функционал. Изготовители полностью ориентируются на пожелания заказчика.
НОВОСТНОЙ САЙТ
Это всегда рейтинговый проект, которому обычно не требуется дополнительной раскрутки, поскольку в поисковиках он будет проходить по самым популярным запросам дня. В противовес печатным изданиям, радио- и телеэфирам информационный портал не требует высоких производственных затрат. Даже количество сотрудников может быть минимизировано до 2-3 человек. Иногда редколлегией новостного проекта может быть всего 1 человек.
Два обязательных блока содержит такой портал – подвижную новостную ленту и архив. В остальном – по желанию заказчика. Включена возможность активного комментирования для пользователей или опция «Оставь свою новость».
Также новости дня в онлайн-режиме (обычный текст или с приложенными фото- и видеофайлами) разбиваются на рубрики.
MOODLE - САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Это вариант для тех, кто занимается дистанционным обучением. Собственный сайт с грамотно отлаженным функционалом выглядит намного солиднее просто бесед в Скайпе или переписки в соцсетях. Потенциальный клиент, знакомясь с сайтом, видит, что к процессу работы и обучения владельцы сайта подходят ответственно, выдвигают солидные условия и заботятся о своём реноме. Уровень доверия к дистанционным программам, позиционируемым на специальном интерактивном ресурсе, очень высок.
Подробнее о сайте дистанционного обучения
Более подробно и даже наглядно объяснить разницу между видами сайтов и проконсультировать по всем вопросам изготовления сможет один из специалистов компании Эра-IT. Теперь вы знаете – о чём спросить его в первую очередь. Звоните!
География клиентов
Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.
Количество клиентов:
131
Количество регионов:
32
Режим работы
Принимаем заказы
Ежедневно с 8:00 по 20:00 по московскому времени по телефонам:
Skype: shinkarenkoea
Круглосуточно: