Предлагаем услуги по оптимизации и продвижении сайтов по доступным ценам.

Мы выберем для вашего сайта максимально эффективное и доступное решение, все наши действия максимально прозрачны, отчет за каждый потраченный рубль. Еженедельный мониторинг позиций сайта по ключевым фразам в заданном регионе, ежемесячный отчет по затратам средств на продвижение.

Стоимость услуг по продвижению сайтов от 5000 рублей в месяц, минимальный срок оказания услуги 3 месяца.

Заказать продвижение сайта

Чтобы заказать продвижение сайта вам необходимо связаться с нами одним из способов указанных ниже.

Связаться с нами по телефонам: 8-962-253-22-80, 8-921-007-58-72 (контактное лицо Евгений Шинкаренко)

Связаться с нами по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Связаться с нами по Skype: shinkarenkoea

Воспользоваться формой онлайн заказа сайта: Форма онлайн заказа


Оптимизация. Главный тренд XXI века

Одни компании оптимизируют расходы, другие оптимизируют численность персонала, а в это время третьи – самые умные – оптимизируют свои сайты. И если в первых двух случаях термин «оптимизация» связан с негативом, сокращением, урезанием, ужиманием и балансом на грани фола, то в интернете «оптимизация» - важная процедура, которая продвинет сайт, а за ним и всю компанию на новый виток развития. И прибыли, разумеется.

Конкуренты подвинутся

Чтобы обозначить суть оптимизации, начинать надо с конца, то есть с результата. А результат – это то место в поисковой выдаче Google и Yandex, которое сайт займёт после процедуры. Тут надо развеять миф о том, что первые выпадающие в поиске ресурсы – самые посещаемые, популярные, достоверные и т.п. Это не всегда так. Чаще всего в топ выдачи выходят сильно раскрученные проекты. Их оптимизацией тщательно занимаются специалисты, а динамика выдачи и посещаемости отслеживается ежедневно. И эта расркутка – весьма затратное дело, которое, однако же, быстро окупается.

Можно ли подвинуть таких крупных игроков? Это очень сложно. Но встать на одну страницу выдачи с ними и постепенно приближаться к ключевой тройке – такое вполне возможно, если провести оптимизацию только что созданного или давно существующего ресурса.

ОПТИМальная стратегия

Как оптимизировать сайт? Как и в случаях со стрижкой, удалением аппендикса и управлением башенного крана – самодеятельность тут ни к чему путному не приведёт. Поэтому обращаемся к профессионалам!

Оптимизация и продвижение сайтовА профессионалы делают вот что:

- составляют блок ключевых запросов, по которым пользователи должны найти конкретный ресурс

- вгоняют ключевые слова в тексты на страницах сайта

- делают эти тексты и картинки к ним уникальными (по сути – создают новый контент)

- задают геолокацию

- выстраивают оптимальное юзабилити

- разрабатывают мета-теги

Тут сайтовладелец может схватиться за голову и возмутиться: «А зачем мне все эти сложные термины?!» А затем! Владея теоретическими знаниями, заказчик может оценивать работу оптимизатора и вовремя призывать его к оптимизации своего рабочего времени и расходов на оптимизацию. Да и выбирать специалистов намного проще, когда говоришь с ними на одном языке.

Ключик не простой, а золотой

Ключевые слова – основа основ оптимизации. Определять их для конкретного ресурса – сложная и кропотливая работа. Специалисты устанавливают частотность запросов пользователей и делают так, чтобы даже самый сумбурный пользователь в ответ на «шпалы Екатеринбург бананы салон красоты» попал на заданный сайт.

Ключи поступают в работу к копирайтерам, чья задача – с использованием этих слов и словосочетаний создавать уникальные тексты для наполнения интернет-страниц. Уникальность – это важный термин. Высокая уникальность обозначает, что текст не «стырен» у конкурентов, не написан «просто чтоб было», а создан специально для конкретного проекта. Этот показатель оценивают, прежде всего, поисковые машины. И если уникальность контента низкая, сайт уходит на пятые-десятые-сотые страницы поисковой выдачи.

Ещё одно важное слово «заспамленность». Текст не должен быть перенасыщенным ключевыми словами. Он обязан быть гармоничным, удобочитаемым, увлекательным.

Уникальными должны быть и картинки/анимации/видео. Они привлекают пользователей и гарантируют отсутствие проблем с пиратоборцами.

А ещё содержимое сайта быть интересным и полезным для пользователя.

Ориентация – Север

Если компания работает в регионе или в округе и ей нет надобности расширять свою сферу влияния – то поиск сайта облегчит установленная геолокация. Пользователю ведь ни к чему парикмахерские во всей России, а интересуют те, которые расположены в его городе, желательно – в его районе. Расположение объекта также задаётся при оптимизации. И это существенно снижает количество конкурентов в поисковой выдаче.

Удобство – это главное!

При анализе сайта, подлежащего оптимизации, специалисты оценивают его юзабилити. Это степень комфорта при пользовании, объём пользовательских возможностей, скорость получения нужной информации. Если все эти показатели высоки, пользователь вернётся. И станет постоянным покупателем!

Мастер юзабилити прослеживает пути, которые проходит пользователь прежде, чем придёт к покупке, заказу или регистрации. Он рассматривает все информационные блоки, укрупняет одни, убирает другие, добавляет третьи, в общем, делает так, чтобы человек в первое же посещение чувствовал, что сайт «заточен» именно под его руку.

А у нас в квартире газ, а у вас?

Своих главных конкурентов каждый сайтовладелец знает «в лицо». И может указать специалистам по оптимизации как надо и как не надо именно на примере соперников по бизнесу. Грамотные оптимизаторы и сами увидят их сильные стороны, оценят слабости, сделают выводы и доведут сайт до совершенства в рамках одной конкурирующей группы.

Это – отличный стимул и для самого заказчика. Он начинает генерировать полезные идеи на тему «Чем я выгодно отличаюсь от конкурентов?»

Невидимое содержимое

Для каждой интернет-странички вашего сайта создаётся мета-тег. Это текстовый продукт, который пользователь видит в виде описания интернет-страницы в поисковой выдаче (да-да, это не фрагмент основного содержимого!), описания картинок, заголовки и подзаголовки. Все эти мелкие текстовые детали также участвуют в процессе поиска ресурса и помогают ему быть обнаруженным намного быстрее.

Цитирование во благо

Есть ещё один хитрый метод нарастить рейтинг своего проекта: повысить тематический индекс цитирования. С ТИЦ работают поисковики Yandex, они видят, что раскрученный и пользующийся уважением сайт размещает статью и ссылку на сторонний ресурс. Автоматически рейтинг ресурса повышается. При этом качество статей не отличается от разработанных непосредственно для сайта. И сайтовладельцу не надо ждать, пока какой-нибудь авторитетный ресурс решит сослаться на его страницы, весь процесс организуют специалисты.

По горячим следам отчёта

Наиболее удобный вариант – предоставление заказчику отчётов еженедельно. Компания Эра-IT щепетильно подходит к этому моменту и раз в неделю документирует изменения по позициям каждой ключевой фразы.  Исполнитель оптимизационных работ отчитывается и по расходам. Обычно эти средства направляются на закупку ссылок на тематических сайтах и на создание контента (текст, графика, видео).

Так сайтовладелец отслеживает результат и сопоставляет его с затратами.

Однако, ждать мгновенного результата от оптимизаторов не стоит, ведь это сложный кропотливый процесс. Обычно видимые результаты заказчик может наблюдать через 2-3 месяца.

А может, ну его, это SEO?

Подстёгивать свой ресурс, обновлять его, наполнять новой информацией нужно ежедневно. Поисковики и пользователи чутко относятся к устаревшей информации и неактуальным трендам. А после оптимизации, после профессионального редактирования всего содержимого работать с сайтом и держать его в тонусе станет намного проще. Результат обгонит ожидания. Все сделки будут заключены! Это и есть конечная цель оптимизации. Хотите узнать ещё больше? Звоните!

Портфолио 

Количество разработанных сайтов:

106

Портфолио

География клиентов

Мы работаем удаленно с клиентами на всей территории Российской Федерации.

Количество клиентов:

131

Количество регионов:

32

География наших клиетов

Scroll to top